Инклюзивное образование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Инклюзивное образование.

 

             

 Локальные акты ДОУ по инклюзивному образованию.

   1. ПОЛОЖЕНИЕ об инклюзивном образовании детей с ОВЗ.

   2. ПОЛОЖЕНИЕ о ПП консилиуме МКДОУ "Берёзка".

   3. ПОЛОЖЕНИЕ об АОП ДО

   4. ПОЛОЖЕНИЕ об ИОМ для детей с ОВЗ.

   5. Положение ППс МКДОУ д/с "Берёзка"

ПП консилиум МКДОУ «Берёзка».

                В МКДОУ работает психолого - медико-педагогический консилиум

                                         (далее — ППк), задачи которого:

  -выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

  -разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

  -консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

                     Председатель ППк — старший воспитатель Фуринова Тамара Васильевна

                                       Вопросы можно задать по телефону 8 3837121674

  1.График плановых заседаний ППк в МКДОУ д/с «Березка»

  2.План работы психолого-медико-педагогического консилиума МКДОУ д/с «Березка»

  3.ПАМЯТКА территориальной ПМПК для родителей.

  4.Территориальная ПМПК Кыштовского района.

Нормативные документы по инклюзивному образованию.

 1.Письмо Минпросвещения РФ от 20.02.2019 № ТС-551 07 О сопровождении образования

обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

 2.Конституция Российской Федерации (принята народом РФ 12.12.1993 г. Вступила в силу со дня официального опубликования 25.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 года).                                                                                 

 3.Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

 4.Закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013 г.) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

 5.Закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. 04.01.1999 г.) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

 6.Закон Российской Федерации от 03.05.2012 г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".

 Региональные документы:

 1.Порядок деятельности стажировочной площадки по реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»

 2.Свидетельство ГАУ ДО НСО « Областной центр развития творчества детей и юношества». Свидетельство «Об электронном учете и регистрации музея образовательной организации», регистрационный номер 54_16_011/17 от 08.11.2017г.

Электронная библиотека.

 1.Институт Инклюзивного образования

 2.Информационно-методический портал по инклюзивному образованию

 3.Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях/ Под ред. Ю. В. Липес. М.: Теревинф, 2006 – 48 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-40-3

 4.Блинова Л.Н.Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие — М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2003.— 136 с. ISBN 5–93196–066–Х

Доступная среда.

Доступная среда для инвалидов — это своего рода оптимизация окружающего пространства и его приспособление для свободного передвижения и выполнения различных функций людьми, имеющими ограниченные возможности. Иными словами, доступность окружающей среды заключена в возможности свободно перемещаться по любому выбранному маршруту и посещать любое учреждение. В МКДОУ «Берёзка» также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

 1.Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 2.Организована зона приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 3.Назначены ответственные лица по оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг:

 - старший воспитатель Фуринова Тамара Васильевна;              

  - учитель дефектолог Иванова Елена Борисовна.

  4.Проведен инструктаж в соответствии с методическими указаниями по вопросам  оказания помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг.

 Кейс для работы с детьми ОВЗ.

 1.АОП ДОО для детей ОВЗ с ЗПР.

 2.ИОМ ДОО для детей ОВЗ с ЗПР.

 3.План коррекционно - развивающей работы с детьми ОВЗ на 2020 – 2021 учебный год.

 4.Комплекс мероприятий запланированных с детьми ОВЗ и детьми инвалидами на 2020 – 2021г.

 5.Реализация инклюзивного образования в МКДОУ «Берёзка» за 2019 – 2020 у. г.

 6.Презентация по инклюзивному образованию.

Дата последнего обновления страницы 04.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения